четверг, 23 сентября 2010 г.

Проблема с подключением на сайты антивирусов

Часто приходилось сталкиваться с проблемой, когда ПК, зараженный вирусом, не позволяет зайти на сайты антивирусных программ В Интернет, таких как: Dr.Web, Kaspersky, Nod. После чистки ПК и удаления всех вирусов проблема подключения на указанные сайты может остаться. Решить проблемы можно с помощью запуска следующего скрипта в AVZ:

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('c:\windows\system32\drivers\synsenddrv.sys','');
QuarantineFile('c:\docume~1\user\locals~1\temp\synsql.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\system32\16d6697f.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\system32\sdra64.exe','');
DeleteFile('c:\windows\system32\drivers\synsenddrv.sys');
DeleteFile('c:\docume~1\user\locals~1\temp\synsql.exe');
DeleteFile('c:\windows\system32\16d6697f.exe');
DeleteFile('c:\windows\system32\sdra64.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','synsql');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteSvc('synsend');
BC_Activate;
ExecuteRepair(19);
ExecuteRepair(20);
RebootWindows(true);
end.

После перезагрузки компьюетра выполнить:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine .zip');
end.

Также может помочь чистка ветки реестра:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes\]

Комментариев нет:

Отправить комментарий